Фитодизайн торговых центров

Сегодня интерьер торговых центров – это не царство металла, стекла и пластика. Дизайнеры, оформляя обстановку в них, начали активно использовать «потенциал» растений. Озеленение ТЦ – это важный аспект дизайна и обустройства, который приносит множество преимуществ для как посетителей, так и самих владельцев и управляющих объекта.

Фитодизайн при организации внутреннего пространства помогает решить несколько задач:

  • оказывает положительное воздействие на психологическое состояние посетителей, снижая стресс, создавая более расслабленную атмосферу и повышая лояльность покупателей;
  • увеличивает содержание кислорода, уменьшает запыленность, увлажняет и освежает воздух;
  • может служить для смягчения жестких архитектурных форм и линий торгового центра;
  • повышает имидж и подчеркивает индивидуальность интерьера;
  • разделяет пространство на зоны.

Зоны озеленения

Зоны озеленения в ТЦ могут быть разнообразными и размещаться в разных частях комплекса:

  • Входная группа. Это первое, что видят посетители, поэтому она должна быть визуально привлекательной. Здесь можно разместить крупные контейнеры с цветами, декоративными деревьями и кустарниками, создавая яркий и гостеприимный образ торгового центра.
  • Центральная площадь. Эта область является основным местом сбора посетителей и может быть обустроена как открытыми, так и закрытыми зонами. Деревья, цветочные клумбы, фонтаны и скамейки могут создать комфортное пространство для отдыха и встреч.
  • Фудкорты и зоны питания. Для его разделения широко используются мобильные стенды из растений. Уют придают зеленые миксы, которые объединены общей концепцией.
  • Детские площадки. Здесь применяют сорта с нейтральным ароматом, гипоаллергенными свойствами. Фитодизайнеры отдают предпочтение фиалкам, бегониям, гибискусам и другим сортам, известных своей способностью убивать микробы и очищать воздух.
  • Стойки информации. Как самая актуальная область, она требует и соответствующего оформления. Поэтому при ее озеленении используются композиции из сезонных цветов и растения в напольных кашпо.
  • Внутренние зоны. Зелень также может присутствовать внутри ТЦ, например, вблизи магазинов или вдоль коридоров.

Какая бы задача по озеленению торгового центра не стояла, фитодизайнеры компании «Серисса» создадут проект, в котором будут учтены все особенности оформляемой территории.

 

Наши преимущества

  • Обладаем необходимым опытом в области растительного дизайна. Флористы знают, как выбрать подходящие растения для определенных условий, как создать гармоничные композиции и как ухаживать за растениями.
  • Разработаем уникальные концепции и дизайн, учитывая специфику торгового центра, его стиль, архитектуру, а также потребности и цели клиента.
  • Возьмем на себя управление всем процессом, начиная с разработки концепции и дизайна, заканчивая установкой и уходом за растениями. Это облегчит задачу заказчику и обеспечит более плавный процесс выполнения проекта.
  • Располагаем всем необходимым оборудованием и инструментами для создания сложных композиций, вертикальных садов, гидропонических систем и других элементов фитодизайна.
  • Поможем оптимизировать затраты на выбор растений, материалов и ухода.

Стоимость фитодизайна торгового центра

Наименование услуги Кол-во исполнений Стоимость услуги в месяц (с ндс) Примечание
Выезд специалиста на консультацию 1 раз 1 000 руб.  
Создание проекта фитодизайна с визуализацией 1 вариант 600 руб. В случае заключения договора деньги возвращаются.
Срок от 2 дней

 

 
Оставить заявку на услуги

Отправляя данные я принимаю условия пользовательского соглашения

Отправить



 

Заказать звонок
Оставьте свой номер и наш менеджер свяжется с вами

Отправляя данные я принимаю условия пользовательского соглашения

Отправить

Продолжая просмотр страниц сайта, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie в соответствии с данной политикой.

Принять