Фитодизайн торговых центров
Сегодня интерьер торговых центров – это не царство металла, стекла и пластика. Дизайнеры, оформляя обстановку в них, начали активно использовать «потенциал» растений. Озеленение ТЦ – это важный аспект дизайна и обустройства, который приносит множество преимуществ для как посетителей, так и самих владельцев и управляющих объекта.
Фитодизайн при организации внутреннего пространства помогает решить несколько задач:
- оказывает положительное воздействие на психологическое состояние посетителей, снижая стресс, создавая более расслабленную атмосферу и повышая лояльность покупателей;
- увеличивает содержание кислорода, уменьшает запыленность, увлажняет и освежает воздух;
- может служить для смягчения жестких архитектурных форм и линий торгового центра;
- повышает имидж и подчеркивает индивидуальность интерьера;
- разделяет пространство на зоны.
Зоны озеленения
Зоны озеленения в ТЦ могут быть разнообразными и размещаться в разных частях комплекса:
- Входная группа. Это первое, что видят посетители, поэтому она должна быть визуально привлекательной. Здесь можно разместить крупные контейнеры с цветами, декоративными деревьями и кустарниками, создавая яркий и гостеприимный образ торгового центра.
- Центральная площадь. Эта область является основным местом сбора посетителей и может быть обустроена как открытыми, так и закрытыми зонами. Деревья, цветочные клумбы, фонтаны и скамейки могут создать комфортное пространство для отдыха и встреч.
- Фудкорты и зоны питания. Для его разделения широко используются мобильные стенды из растений. Уют придают зеленые миксы, которые объединены общей концепцией.
- Детские площадки. Здесь применяют сорта с нейтральным ароматом, гипоаллергенными свойствами. Фитодизайнеры отдают предпочтение фиалкам, бегониям, гибискусам и другим сортам, известных своей способностью убивать микробы и очищать воздух.
- Стойки информации. Как самая актуальная область, она требует и соответствующего оформления. Поэтому при ее озеленении используются композиции из сезонных цветов и растения в напольных кашпо.
- Внутренние зоны. Зелень также может присутствовать внутри ТЦ, например, вблизи магазинов или вдоль коридоров.
Какая бы задача по озеленению торгового центра не стояла, фитодизайнеры компании «Серисса» создадут проект, в котором будут учтены все особенности оформляемой территории.
Наши преимущества
- Обладаем необходимым опытом в области растительного дизайна. Флористы знают, как выбрать подходящие растения для определенных условий, как создать гармоничные композиции и как ухаживать за растениями.
- Разработаем уникальные концепции и дизайн, учитывая специфику торгового центра, его стиль, архитектуру, а также потребности и цели клиента.
- Возьмем на себя управление всем процессом, начиная с разработки концепции и дизайна, заканчивая установкой и уходом за растениями. Это облегчит задачу заказчику и обеспечит более плавный процесс выполнения проекта.
- Располагаем всем необходимым оборудованием и инструментами для создания сложных композиций, вертикальных садов, гидропонических систем и других элементов фитодизайна.
- Поможем оптимизировать затраты на выбор растений, материалов и ухода.
Стоимость фитодизайна торгового центра
Наименование услуги |
Кол-во исполнений |
Стоимость услуги в месяц (с ндс) |
Примечание |
Выезд специалиста на консультацию |
1 раз |
1 000 руб. |
|
Создание проекта фитодизайна с визуализацией |
1 вариант |
600 руб. |
В случае заключения договора деньги возвращаются.
Срок от 2 дней |